top of page
РЕМОНТ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА АВТОМОБИЛЯ

в автосервисе РЕМОНТ РАДИАТОРОВ СВАРКА, расположенном в Москве ЮАО

 

Что нужно делать если потек расширительный бачок? Для начала нужно разобраться почему это произошло. Практически во всех системах охлаждения есть давление, бывает до 2 атмосфер в зависимости от марки автомобиля. Избыточное давление должна сбрасывать крышка расширительного бачка (или радиатора). Если крышка закисла, то давление начинает расти в следствии чего трескается пластмасса, а иногда и соты в радиаторе. В более новых моделях автомобилей проверить крышку расширительного бачка практически не реально т.к. сам клапан за вальцован в пластмассовом корпусе, а специальный манометр для проверки давления в системах охлаждения найдется далеко не в каждом автосервисе. Поэтому если расширительный бачок (или радиатор) треснул сам по себе (без механического воздействия) первым делом я советую заменить крышку. Стоит она в пределах 5 долларов, хотя бывают весьма не дешёвые исключения.

Теперь о самом ремонте. Пластики из которых делают расширительные бачки и радиаторы не вступают в реакцию не с одним клеем, поэтому качественно склеить не получится. Если нужно устранить течь на какое-то время, можно зачистить трещину наждачкой, обезжирить растворителем и залить поксиполом или залепить холодной сваркой. Если все сделать качественно хватит на несколько месяцев. Вся проблема в том, что пластик в системе охлаждения, из-за перепада температур, сужается и расширяется. Поэтому как-бы качественно вы не склеили со временем все равно потечет.
Самый надежный и единственный способ ремонта пластика в системе охлаждения это - сварка. Практически все расширительные бачки сделаны из полипропилена или полиэтилен. Варятся они очень хорошо, в нашей практике еще не один не потек после ремонта. В качестве донора лучше брать не бампера, а что-нибудь более жёсткое например подкрылки. 

  

Мастера нашего автосервиса РЕМОНТ РАДИАТОРОВ СВАРКА, расположенного в Москве ЮАО, устранят следующие неисправности:

- вмятины, пробоины, трещины на бачках;

- поломки и трещины на пластинах каркаса;

- нарушение герметичности в местах пайки;

- отложение накипи.

 

Загрязнения и накипь удаляют в установках с подогревом моющего средства до 70-85 °C, его циркуляцию и последующую промывку расширительного бачка радиатора производят водой.

Небольшие трещины в расширительных бачках заваривают специальными электродами. Таким же образом поступают и с отломившимися от самого бачка трубочками для входа и выхода охлаждающей жидкости.

В случае недостающих элементов корпуса расширительного бачка, ремонт происходит путём подбора из однородного материала пластика, из чего изготовлен сам расширительный бачок системы охлаждения.

После ремонта расширительный бачок проверяется на герметичность, путём создания внутри него давления чуть выше предусмотренного рабочего давления. Проверяется либо водой под давлением или с помощью воздушного компрессора.

 

Вследствие плохого доступа к расширительному бачку, его рекомендуется снять, для удобства ремонта и последующей проверки.

На фото один из примеров работ в нашем автосервисе по ремонту пластикового расширительного бачка автомобиля методом пайки электродами для сварки пластика

Обезжириваем поверхность от остатков охлаждающей жидкости

Подготавливаем поверхность для сварки

Завариваем трещину где была течь пластиковыми электродами

 

На все виды ремонта, сварки, а также снятие/установку расширительного бачка даётся гарантия.

РЕЖИМ  РАБОТЫ:

Ежедневно:

с 9:00 до 21:00

Телефон:

8(495)125-82-56

8(969)123-15-18

 

РЕЖИМ  РАБОТЫ:

Ежедневно:

с 9:00 до 21:00

Телефон:

8(917)512-85-07

 

 

АДРЕСA:

Россия, МО,

Балашиха, 

Монтажный проезд,

вл1

(8км от МКАД)

 

Ближайшая станция метро:

Щелковская

АДРЕСA:

Россия, МО,

Ленинский р-н,

Каширское ш,

д, Апаринки, д. 15

 3 км от МКАД

(5 минут от развилки)

 

Ближайшая станция метро:

Домодедовская

bottom of page