top of page
ПАЙКА РАДИАТОРОВ

по низким ценам в Москве ЮАО ЮВАО ЮЗАО

Авто мастерская РЕМОНТ РАДИАТОРОВ СВАРКА предлагает пайку радиаторов медных, латунных, алюминиевых охлаждения двигателя автомобиля по низким ценам в Москве ЮАО.

 

1 Когда необходима пайка радиатора автомобиля?

Этот узел двигателя автомобиля является составной частью системы охлаждения. Он устанавливается в моторах с жидкостной системой охлаждения и служит для снижения температуры разогретого тосола или, реже, воды. Охлаждение жидкости осуществляется потоком воздуха, направляемого за счет движения автомобиля или принудительно от вентилятора. Радиатор состоит из верхнего и нижнего бачков и сердцевины. Материалом для его изготовления служат медь и алюминий. Сердцевина радиатора может быть трубчатой или пластинчатой и по структуре напоминает пчелиные соты. Для придания необходимой жесткости и увеличения площади контакта с воздухом в сердцевине имеются латунные полоски.

Рекомендуем ознакомиться

Охлаждающая жидкость, нагнетаемая водяным насосом (помпой), подается в верхний бачок и стекает в нижний через сердцевину, где и охлаждается проходящим между пластинами воздухом. Любая часть машины имеет свой определенный срок эксплуатации. То же самое относится и к радиатору. Он в процессе работы забивается мусором, в него попадают различные камни и предметы. Также радиатор подвергается воздействию колебаний температур, вследствие чего на его деталях могут возникать трещины. Также повреждения могут возникнуть и вследствие коррозионного воздействия.

 

2 Сварка и пайка радиатора авто – что выбрать?

Всевозможные трещины и другие физические неисправности можно определить визуально. Также признаками проблем радиатора авто может быть подтекание охлаждающей жидкости и перегрев двигателя. Для того чтобы найти протечку этой детали, необходимо завести мотор, прогреть до рабочей температуры (обычно 80 °С) и визуально определить место утечки. Если точное место визуально определить невозможно, тогда радиатор необходимо снять, заглушить все его выходы, опустить в ванну, к одному выходу подключить компрессор (можно для подкачки колес) и определить место утечки по пузырькам воздуха.

 

Далее, в зависимости от материала, из которого изготовлен радиатор, а также характера повреждения, выбираем способ пайки. Если протечка небольшая, то заделываем ее при помощи припоя. При значительных повреждениях устанавливаем заплатки. Они могут быть латунные или медные. Если повредилась трубка, то ее целесообразно заменить, демонтировав паяльником старую и установив новую. Наибольшую сложность, с точки зрения слесарей, вызывает пайка автомобильных радиаторов из алюминия, так как при этом мгновенно образуется оксидная пленка. Поэтому при такой работе применять алюминиевый припой и активные флюсы. После пайки остатки флюса необходимо удалить.

 

Если течь образовалась не на трубках, а на бачке, может решить проблему сварка радиатора авто. Аргонная дуга в таком случае должна быть около 1000 °С.

Что мы можем: запаяем, что бы устранить течь из трещин в бачках радиатора, алюминиевых, медных латунных.

Также сделаем пайку, с помощью специального оборудования, в сердцевине сотах радиатора. Появившихся в следствии коррозии или разрушения, разрыва отслоения металла у основания, там где бачки соприкасаются и припаяны к основной сердцевине.

Устраним течь из трещин, охлаждающей жидкости антифриза, с помощью пайки специальным флюсом и оловом как патрубков, входящих в конструкцию радиатора, так горловин.

Ко всему прочему: по возможности, восстановим геометрию радиатора, вызванные случайным ударом или ДТП, что как следствие опять может вызвать течь антифриза.

 

Пайка радиаторов цена:

Стоимость на ремонт радиаторов при помощи пайки, определяется только после бесплатной опрессовки, во время которой определяется степень повреждения, той или иной детали которой требуется ремонт, входящих в конструкцию радиатора.

 

По всем вопросам связанными с определением цены на пайку радиаторов, Вы можете обратиться к мастеру, предварительно позвонив по нашему контактному номеру телефона.

 

Если Вы ищите где и как сделать пайку радиатора и при этом по не высокой цене можете обратиться к нам в мастерскую РЕМОНТ РАДИАТОРОВ СВАРКА.

 

На все виды работ, по восстановлению герметичности радиаторов охлаждения двигателей автомобиля, а также спец техники даётся гарантия.

 

 

 

ПАЙКА МЕДНЫХ РАДИАТОРОВ 

по низким ценам в Москве ЮАО

Авто мастерская РЕМОНТ РАДИАТОРОВ СВАРКА предлагает пайку медных радиаторов охлаждения, а так же печек отопителя как легковых, грузовых автомобилей, а также спец техники.

Если ваш радиатор сделан из меди, то технология пайки будет примерно следующая. Необходимо слить охлаждающую жидкость, снять радиатор, затем очистить место пайки от накипи и следов коррозии металлической щеткой до блеска. Поверхность обезжирить растворителем.

Для пайки используем паяльник мощностью 250 Вт, с его жала необходимо удалить окалину. Так мы избегаем бракованных зон, которые потом очень скоро потекут вновь.

Затем место пайки необходимо прогреть. Делаем это при помощи паяльника, также можно использовать и строительный фен. Поврежденное место, а также зону вокруг него на расстоянии 5 мм, необходимо протравить паяльной кислотой. Делается это при помощи кисточки. Разогреваем паяльник, на его жало наносим канифоль, делаем лужение припоем и непосредственно запаиваем место утечки. Вот и вся технология!

Особенности пайки алюминиевых агрегатов представлены выше.

 

Мастера нашего сервиса РЕМОНТ РАДИАТОРОВ СВАРКАмогут: запаять трещины у основания бачков в тех местах где они припаяны к основной сердцевине радиатора, из которых как следствие может вытекать охлаждающая жидкость антифриз - тосол.

Так же сделают пайку вокруг патрубка и горловин, при помощи специализированного оборудования припоя - флюса и олова.

И наконец: устраним течь в сотах основной сердцевины медных радиаторов, которые возникли из-за коррозии, и у самого основания которые происходят из-за отслоения металла у основания, там где сердцевина припаяна к бачкам.

Ко всему прочему, по возможности восстановим геометрию радиатора, которая была нарушена в следствии случайного удара или ДТП.

 

Пайка медных радиаторов цена:

В каждом случае, стоимость при ремонте, в частности пайки радиаторов изготовленных из меди, определяется после опрессовки, которая делается для более точного определения мест утечки бесплатно.

Так же цена, что бы запаять медный радиатор, зависит от объёма работ по восстановлению герметичности изделия, и от того места где в дальнейшем будет проводится пайка, бачки, патрубки или горловина.

 

На все виды применяемые при ремонте радиаторов методом пайки, даётся гарантия.

На фото ремонт радиатора спец.техники - пайка латунного бачка радиатора комбайна марки Ягуар/Jaguar:

Ремонт радиатора спец.техники - пайка латунного бачка радиатора комбайна марки Ягуар/Jaguar
Ремонт радиатора спец.техники - пайка латунного бачка радиатора комбайна марки Ягуар/Jaguar

РЕЖИМ  РАБОТЫ:

Ежедневно:

с 9:00 до 21:00

Телефон:

8(495)125-82-56

8(969)123-15-18

 

РЕЖИМ  РАБОТЫ:

Ежедневно:

с 9:00 до 21:00

Телефон:

8(917)512-85-07

 

 

АДРЕСA:

Россия, МО,

Балашиха, 

Монтажный проезд,

вл1

(8км от МКАД)

 

Ближайшая станция метро:

Щелковская

АДРЕСA:

Россия, МО,

Ленинский р-н,

Каширское ш,

д, Апаринки, д. 15

 3 км от МКАД

(5 минут от развилки)

 

Ближайшая станция метро:

Домодедовская

bottom of page