РЕМОНТ РАДИАТОРОВ СВАРКА
Сварка аргоном радиаторов бензобаков интеркулеров
Звоните:
8(917)512-85-07
ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОВОГО РАДИАТОРА
РЕМОНТ ПАТРУБКА РАДИАТОРА
Патрубки радиатора / системы охлаждения - важная часть системы охлаждения автомобиля, предотвращающей перегрев двигателя, потому при необходимости замена патрубка радиатора производится безотложно. Во время работы двигателя, он выделяет тепло. Патрубки системы охлаждения направляют охлаждающую жидкость в радиатор и обратно в двигатель, тем самым обеспечивается оптимальный температурный режим. В системе охлаждения имеется множество патрубков. Верхний патрубок соединяет верхнюю часть радиатора с верхней частью двигателя. Нижний патрубок соединяет нижнюю часть радиатора с насосом системы охлаждения, который поддерживает циркуляцию жидкости в системе.
В нашем автосервисе РЕМОНТ РАДИАТОРОВ СВАРКА, расположенном в Москве ЮАО, мы устраняем с помощью сварки и пайки трещины и потёки на пластиковых патрубках радиаторов.
Ремонт интеркулеров и патрубка интеркулера автомобиля по низким ценам в Москве
Ремонт сварка и пайка пластикового и алюминиевого бачка, патрубка интеркулера, устранение разрывов, трещин вмятин и сколов
Как и автомобильный радиатор охлаждения, свой конечный ресурс имеет и интеркулер автомобиля – устройство для охлаждения, и
извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре.
Существует много критериев, которыми руководствуются при создании интеркулера.
Основные среди них — это максимальный отвод тепла, минимальные потери давления наддува, увеличения инерции потока.
Неисправная работа интеркулера может привести к двум основным проблемам, снижению мощности и как следствие разрушение двигателя.
Поэтому необходимость своевременного ремонта интеркулера автомобиля, в частности ремонт патрубка, пластикового или алюминиевого бачка, ремонт трещин, а также ремонт сот сердцевины также нельзя недооценивать.
Если речь идет о ремонте интеркулеров автомобиля, то наиболее частой проблемой здесь является образование трещин по периметру, где сама алюминиевая часть сердцевины радиатора интеркулера соединяется с бачком, будь то опять пластиковым или алюминиевым.
Осуществляя ремонт интеркулеров, как правило, приходится ликвидировать механические повреждения бачка патрубка и раструбов.
Основным видом работ по ремонту автомобильных интеркулеров становится сварка аргоном, а также специально разработанных для этих целей, и по составу схожих пластиковых электродов.
Ремонт интеркулера и патрубка своими руками
Кто хоть однажды сталкивался с тем, что Ваше любимое авто, вдруг стало терять мощность, наверняка прочитал много дельных советов на форумах по восстановлению былой мощности автомобиля, вследствие образований отверстий и перетёртостей в бачке, патрубке и алюминиевых сотах трубках интеркулера.
Пытаясь выполнить ремонт интеркулера своими руками, применяя при этом либо холодную сварку, герметик или эпоксидную смолу, смешивая всё это дело и слоями накладывая в перемешку с какой либо сеткой, в результате чего всё это безобразие отваливалось, из-за плохой адгезии этих материалов и не совместимости с пластиком из которых изготовлены бачки интеркулера, а также из-за вибрации.
Может не стоит тратить понапрасну своё время и средства.
Можно:
1. Купить новый интеркулер или хотя бы б/у, но под гарантию, если имеет смысл и цена покупки нового или б/у не будет превышать цены ремонта
2. Обратиться к мастерам нашего сервиса, где при наличии под рукой всего необходимого оборудования материалов, а также немало важно опыта в этой сфере, мы поможем Вам в решении этой проблемы.
Ремонт интеркулера и патрубка цена
Ремонт интеркулера , бачка алюминиевого или пластикового, а также патрубка, в нашей мастерской начинается с бесплатной диагностики и опресовки.
При выявлении, каких либо неисправностей каждая работа оценивается исключительно индивидуально от 1000 рублей.
На все работы по ремонту бачка и патрубка интеркулера предоставляется гарантия.
На фото один из примеров по ремонту патрубка радиатора из пластика, выполненным нашими мастерами в Москве ЮАО, по самым оптимальным ценам.
Как и положено, для начала мы подготавливаем поверхность в месте где образовалась трещина, высушиваем обезжириваем и удаляем остатки охлаждающей жидкости.
Делаем углубление для дальнейшей сварки патрубка радиатора пластиковыми электродами. И по завершении работ опять же в обязательном порядке проверяем на герметичность опрессовав радиатор.
Восстанавливаем как пластиковые патрубки радиатора, так и алюминиевые медные. По всем вопросам связанными с ремонтом радиаторов автомобилей, обращайтесь по одному из наших контактных номеров телефона.